Страница:
12 из 21
Мама внезапно догадалась:
— Отец, ты посмотри на его лицо, он же нас не слышит! Некоторое время она мучительно рылась в кармане халата. Нашла платочек и промокнула глаза.
— Нет, ничего у нас не выйдет. Может, в самом деле отправить его к твоей матери в Псков? Там ему легче будет учиться, там все такие. А? Сашок, зайка, поедешь к бабуле?
Сашу терзала только одна мысль, поэтому он откликнулся не совсем впопад, зато искренне:
— Па, нельзя меня ремнем, честное слово. У меня же талант! Ты просто не знаешь…
А папе, очевидно, уже надоел этот разговор. Он вновь взялся за газету, улыбнувшись:
— Никто не спорит, есть у тебя талант. Ломать и портить. Токарев не стал вступать в пререкания. Странным взглядом всматриваясь в любящих родителей, он попятился в свою комнату и подумал…
3
“Жуть, до чего они изменились! Мама… Папа..”
Я повернулся на бок и взглянул на часы, мерцавшие рядом на тумбочке. Настенные давно уже разбились, просвистев мимо моей головы. Лучше бы не смотрел: почти полночь. Отец мощно выдувает арию за арией маме в ухо, а я за последние два месяца будто спать разучился.
В комнате — полный порядок. Полка с учебниками на полу. Люстры нет, с ней я перво-наперво разобрался. Книжный шкаф стал инвалидом: без стекол, без дверок, книги сверху сняты и сложены под кроватью. В общем, зона безопасности. Родители нечасто ко мне в гости заходят, чтобы не портить себе настроение Вот и сегодня не погнались следом, требуя клятвы немедленно браться за ум…
Разве заснешь тут? С самого сентября как с занозой живу.
|< Пред. 10 11 12 13 14 След. >|