Руки вверх! или Враг -1   ::   Давыдычев Лев Иванович

Страница: 100 из 324





Глава №20

Стрекоза и Муравей готовятся быть внучкой Ниночкой и дедушкой Николаем Степановичем по фамилии Уткины



Вернувшись после речи генерала Шито-Крыто в свою комнату, внучка Ниночка спросила:

– Чем займёмся, милый дедушка?

– Подожди ты! – огрызнулся рядовой Батон. – У меня всё ещё поджилки трясутся.

– Потому что ты старый, трусливый и глупый, – сказала Стрекоза. – Вам предложили крупное дело, а вы затряслись. Хлюпики! Настоящие шпионы растут только у нас на площадке молодняка.

– Да, мерзавчики там что надо, – согласился Муравей. – Что же это за операция «Братцы-тунеядцы»? При чём здесь дети?

– Никто пока не знает и долго ещё не узнает. Каждый будет делать своё дело, а общий замысел только в голове шефа… Милый дедушка, расскажи мне, пожалуйста, сказочку!

– С удовольствием, внученька. Слушай. Жил-был у бабушки серенький козлик…

– Серенький козлик! Серенький козлик! – передразнила Стрекоза. – Заладил одно и то же! Ты должен был выучить десять сказок! В карцер захотел, апистофитель? (Довольно приличное ругательство.)

– Тебя бы в карцер, да с крысами! – проворчал рядовой Батон, а дедушка Николай Степанович сказал: – Не сердись на меня, внученька Ниночка. С памятью у меня плохо. Склерозик. Старенький ведь я.

– И нисколько ты, дедушка, у меня не старенький, – ласково сказала внучка Ниночка. – Только ты у меня ленивенький немножечко. Ну-ка, вспомни какую-нибудь интересную сказочку для своей любимой внученьки Ниночки.

Когда наступила ночь, дедушка Николай Степанович Уткин уснул, агент Муравей притворился, что спит, а бывший генерал Батон горестно размышлял: «Почему я такой несчастный? На старости лет меня разжаловали в рядовые.

|< Пред. 98 99 100 101 102 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]