Страница:
266 из 324
– Свобода? Деньги?
– Нисвободы, ни денег вы не получите. У вас есть возможность лишь смягчить свою участь.
– Но мне уже обещали заплатить! Слово надо держать! Меня ещё никогда так подло не обманывали! В конце концов, это просто глупо – быть бесплатным предателем. Надо мной будет дико хохотать весь шпионский мир. Вы мне обязаны запла…
– Вы участник подлого и грязного дела, – перебил полковник Егоров. – Спасайте себе жизнь, а не торгуйтесь. Рассказывайте об операции «Братцы-тунеядцы».
– Это насилие, но я сдаюсь, – обиженно произнёс офицер Лахит и, вздохнув, начал рассказывать.
Надо сразу сказать, что с первых же слов, произнесённых офицером Лахитом, наступила такая тишина, что если бы в помещении была хотя бы одна муха, то все бы услышали, когда бы она полетела.
Жуткая стояла тишина, несмотря на то, что в кабинете собралось много людей.
И если бы существовало слово жутче, я бы написал, что с каждым словом офицера Лахита тишина жутчела…
Говорил он шесть часов восемь минут, а если учесть, что часто приходилось прибегать к услугам переводчика, то рассказ длился около восьми часов.
– Незаурядная гениальность генерала Шито-Крыто, – так заканчивал он, – заключается в том, что в плане операции «Братцы-тунеядцы» удачно сочетаются самые разнообразные способы испорчивания детей. Их, этих способов, в плане более четырёхсот семидесяти. Бороться против нашей операции бессмысленно. Она неуязвима.
|< Пред. 264 265 266 267 268 След. >|