Страница:
305 из 324
Но и так было слышно, даже сквозь шум мотора, как орал барон Баран:
– Фон Гадке! Гад ты Фонке, вот ты кто! Куда тебя, старого микроба, несёт?! Машину разобьёшь, проходимец ты незаспиртованный! Пожалей машину, а я тебя пожалею! Верни машину, я всё прощу!
Прижав трубку плечиком к шейке, фон Гадке тоже заорал:
– Баран ты Барон недорезанный! Я за твоей баранкой! Ты лишил меня самого главного в жизни – работы! Сам тунеядец, и другим трудиться не даёшь!
– Останови машину! Потом поговорим! По душам!
– Я тебе покажу, как надо трудиться! Вкалывать как надо, не жалея ни сил, ни жизни, ни машины! Ма-а-а-айль! – И фон Гадке вырвал трубку вместе с проводом, чтобы брань барона Барана не мешала ему.
Впереди было наиболее опасное место – железнодорожный переезд. Вот тут его, конечно, и подкарауливают. Надеются, дураки примитивные, что, дескать, сейчас он остановится, а мы его цап-царап-сцап! Я вам устрою иллюминацию!
Вам нужна машина начальника Центрхапштаба?
Пожалуйста, получите, будьте настолько любезны!
Фон Гадке до самого предельного предела выжал из мотора всю возможную скорость, еле-еле-е…е…е…ле! – открыл прижимаемую встречным ветром дверцу и выпрыгнул.
Сильным потоком воздуха его отбросило очень далеко назад, несколько раз перевернуло и швырнуло в кювет, а там было – опять майн гот! – что-то среднее между водой и грязью, но фон Гадке опять – майль! – остался жив.
Он выскочил из кювета и услышал взрыв, увидел пламя и громко-громко захехекал.
|< Пред. 303 304 305 306 307 След. >|