Страница:
30 из 155
Зазвучит музыка, и музыканты в ярких униформах, пританцовывая, пройдут по улицам, состязаясь в своемискусстве. Далеко за полночь еще будет звучать музыка, люди будут танцевать, и смеяться, и плакать от счастья. А старый солдат Ральф Пастер появится на своем кресле-каталке в отглаженной форме с орденами и прочими знаками воинской доблести.
На самом деле день был как день. Саманта возвращалась из школы. И вдруг издалека увидела на крылечке своего дома папу. Он стоял, размахивал руками и звал ее:
- Сэми! Сэми! Ты только подумай, Сэми!
Когда девочка подошла к дому, лицо папы сияло, в глазах затаилось лукавство, и он был похож на себя в детстве.
- Что случилось, папа?
- Произошло невероятное! Он ответил! Вот письмо.
- Кто ответил, папа?
- Русский президент.
- Ты шутишь, Арт! Ты неудачно шутишь! - сказала девочка и стала подниматься по ступенькам: она устала и была голодна.
Но папа преградил ей путь.
- Я шучу... но не сейчас, - почти закричал Артур Смит. - Мало того, что он прислал тебе ответ. Он приглашает тебя с родителями... посетить Советы. В удобное для нас время.
Но тут терпение девочки лопнуло. Она подпрыгнула и выхватила из руки отца письмо. Затем бросила сумку, уселась на ступеньку и стала быстро, перескакивая со строки на строку, читать:
"Здравствуй, дорогая Саманта!.. Мне кажется, ты смелая и честная девочка, похожая на Бекки, подружку Тома Сойера... - Саманта глотнула воздух и продолжала. - Твой вопрос - самый главный. Отвечу на него серьезно и честно...
|< Пред. 28 29 30 31 32 След. >|