Самый красивый конь   ::   Алмазов Борис

Страница: 26 из 81



- Да что ж это такое! - возмущенно кричала Фомина. - Михаил Александрович, скажите вы им! Ведь так совершенно невозможно работать! Сапожника какого-то посадили в радиорубку. .. Тренер пошел выяснять. А Юлька, возмущенная, подкатила к барьеру.

- Ты чего? - спросила она Уголькову.

- Ой, Юля! - И Маша рассказала все, что слышала.

- Ну вот, все нормально! - К ним подкатил тренер. - Давай с самого начала. Ты уж нас, девочка, извини, нам некогда.

- Я понимаю, - сказала Маша. - Юля! Так что же теперь делать?

- Потом, потом поговорим! - замахала руками Юлька. - Вообще, твоя-то какая забота? Маша посмотрела-посмотрела, как Юлька легко скользит по зеркалу катка, потом тихонько повернулась и побрела домой. "Это потому, что она занята очень, а на самом деле она добрая", - уговаривала себя Уголькова. Но чувствовала, что-то здесь не так. Юлька - вся на катке, а в классе тоже как на тренировке...

- Ну и ладно! - сказала Маша. - Все равно у Панамки есть защита. Это я!

Глава восьмая. КАЖДЫЙ ДЕНЬ, КРОМЕ ЧЕТВЕРГА

- Многие слова со временем теряют первоначальное значение. Вот, например, слово "ремонт". Это слово французское и означало раньше "пересесть на свежую лошадь". А "ремонтировать" - это значит "обновлять конский состав". Новых лошадей покупать, одним словом. Ну вот, сейчас копыта замоем, и на сегодня все. Давай воду! Панама тащит ведро Борису Степановичу. Довольный, растертый соломенным жгутом Конус весело хрупает сено. Он выздоравливает. Сегодня Борис Степанович сделал небольшую проездку.

|< Пред. 24 25 26 27 28 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]