Страница:
124 из 136
Он сел на стул возле кровати, крепко сцепив руки на коленях, окинул Таюшку каким-то непонятно рассеянным взглядом, сказал:
— Знаешь Таюша, я теперь тебе не чужой человек, ты теперь моя кровная дочь.
— Я папина дочка, — заупрямилась Таюшка.
— И моя теперь тоже, — твердо сказал дядя Леша и пояснил. — Когда ты в драке потеряла много крови, тебе перелили мою, благо у нас с тобой группы крови совпадают. Так что теперь ты моя кровная дочь. А теперь послушай, что я тебе скажу: с сегодняшнего дня ты не имеешь права одна, без меня, лезть в драку. Давай договоримся так: прежде, чем полезешь к кому-то драться, позовешь меня, и мы с тобой посоветуемся, драться нам или нет. Поняла?
— И даже с Вовкой?
— Вовка не имеет права бить свою кровную сестру. Ну что, договорились, по рукам? — Дядя Леша протянул свою большую ладонь Таюшке, и они крепко пожали друг другу руки.
Медленно и уныло потянулись больничные дни, особенно тоскливо было по вечерам, когда тушили свет. Таюшка тихонько плакала в подушку, чтобы ее никто не услышал. Она очень сильно соскучилась по маме, ей уже казалось, что мама теперь никогда не вернется. И зачем только она отпустила маму!
Однажды утром у Таюшки резко поднялась температура.
— Ну-ка, Таюша, переставай плакать по ночам, иначе к приезду мамы ты не поправишься, — пригрозила ей тетя Люда.
— А кто вам сказал, что я плачу? — удивилась Таюшка.
— А вот этот компьютер, он нам все про тебя рассказывает, — открыла тайну тетя Люда.
|< Пред. 122 123 124 125 126 След. >|