Страница:
76 из 136
— Ты чего, рыжая, пристала к моему отцу? — завопил Вовка, мальчуган, пинавший ее по коленкам, когда Борька хотел отобрать у нее котенка.
— Ну-ка не ори на девочку! Что она тебе сделала плохого? — И дядя Леша отвесил Вовке подзатыльник. — Еще раз гавкнешь на нее, получишь дома трепку, — пообещал он. Потом, повернувшись к Таюшке, спросил:
— А как звали твоего папку?
— Витя, — ответила Таюшка.
— Один Витек жил у нас в том доме. Рыжий Витек, — нахмурился, вспоминая что-то, дядя Леша. — А как, дочка, полностью звали твоего папку?
— Виктор Сергеевич Лужин, — ответила Таюшка. — Там еще жила папина мама, но ее уже нет. А когда мы приехали, нас с мамой не пустили в ту квартиру, сказали, что там живет законный родственник, и тогда мама купила квартиру в новом доме. Это папа просил, чтобы мы переехали сюда, в его город, когда еще бабушка живая была, а когда мы приехали сюда, то бабушки уже не стало, — закончила свой сбивчивый рассказ Таюшка.
— Слышь, Коль, что она сказывает? — повернувшись к Борькиному отцу, спросил дядя Леша.
— Слышу, да не верю. Ведь ее мать приходила к нам, когда они с Борькой подрались, так она другую фамилию называла, — недовольно проговорил дядя Коля.
— Кто подрался? Так это тебя, что ль, наша шпана тогда побила? — дядя Леша внимательно посмотрел на Таюшку. — Так ведь, рыженькая, а?
— Тая, а какая у твоей мамы фамилия? — спросил дядя Коля.
— Лужина. И я тоже Лужина. И мой папа тоже Лужин.
|< Пред. 74 75 76 77 78 След. >|