Сиано черный и Сиано белый   ::   Пино К

Страница: 2 из 7

К тому же Сиано ненавидел шум: Альфонсина говорила мало, никогда не смеялась и носила войлочные туфли. Слова "здравствуйте, сударыня!", произнесенные звонким голоском ребенка, и стук его деревянных башмаков по плиточному полу - все показалось Сиано неприятным, и он посмотрел на свою хозяйку, как бы умоляя ее положить конец этому мучению.

- Чего ты хочешь? - сухо спросила Альфонсина ребенка.

- Сударыня, - очень вежливо сказал малыш, - я один на всем белом свете; мой отец умер, матушка ненадолго пережила его. Я живу только благодаря милосердию добрых людей: бывают дни, когда у меня есть теплое молоко и булка, иногда же - только черствый хлеб и холодная вода. Сегодня у меня не было во рту ни крошки. Не дадите ли вы мне чего-нибудь поесть?

- Ты думаешь, у меня столько денег, что я могу кормить всяких беспутных воришек вроде тебя? - насмешливо ответила старая дева. - На земле слишком много детей, и добрые люди не в состоянии всех их прокормить!

Глаза ребенка наполнились слезами.

- Может быть, вы позволите мне только попить немножко молока, которое вы налили в миску своему коту? - сказал он и робко протянул руку к миске.

Сиано почувствовал грозящую ему опасность: еще никто никогда не прикасался к его молоку и телячьим мозгам. Он понял, что необходимо предотвратить это кощунство, и, когда детская ручонка приблизилась к нему, царапнул ее когтем.

- Давай, Сиано, царапай его, кусай, вырви ему глаз! - завопила Альфонсина, глаза которой злобно заблестели.

|< Пред. 1 2 3 4 5 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]