Страница:
20 из 34
Соболину давно хотелось утереть нос начальнику расследовательского отдела, высокомерному Глебу Спозараннику, и доказать, что репортеры могут проводить журналистские расследования не хуже, чем Спозаранник со своими бойцами. И вот представился такой удобный случай.
Гораздо труднее мне было уговорить Василису не бросать начатое дело.
— И много мы узнали? — отчитывала она меня с кислым выражением на лице. — Теперь сиди с тобой по уши в дерьме. Сколько нам еще тут торчать? Разговор шел об одном визите в «Пустынь», а получается, что туда по три раза в неделю надо таскаться.
— Ритуля, ну улыбнись, — попробовала я пошутить, обозвав Ваську ее «сценическим псевдонимом», отныне фигурировавшим в анкете пустынцев.
— Да и, кстати, что я Ритке скажу, если они вздумают проверить наши каракули? Там же липа сплошная; — не унималась подруга.
— Никто не станет проверять, если ты этих психов сама не позовешь. Не боись, мы еще до всех проверок от них смоемся, — закончила я препирательства на оптимистической ноте.
А ночью я долго не могла уснуть, стараясь понять — зачем мне самой все это надо. Только ли жажда журналистской славы меня толкает на авантюру или что-то другое? Мне вспомнился Игорь Термекилов, блондин с перерезанным горлом. Почему я так хочу раскрыть его убийство, кто он мне?.. Торговец героином, наркоман, одним словом — люмпен, отребье. С такой публикой я никогда в жизни близко не общалась. Вдруг я зачем-то представила, каким этот Игорек мог бы быть в постели, и тут же брезгливо вздрогнула при этой мысли.
|< Пред. 18 19 20 21 22 След. >|