Страница:
17 из 90
- Я - Воскресенье, - ответил весельчак. - Ох, и попадет же мне от Понедельника!
- Вы - Воскресенье?!.. - изумился Лисенок.
- Ну да! А разве не похож?.. - Толстяк скорчил веселую гримасу и сдернул с головы шляпу с бубенчиками. Они громко зазвенели на весь лес.
- Вы совершенно на него не похожи! - нахмурился Лисенок. - Разве может веселое воскресенье быть таким обжорой? Ведь вы испортили всем выходной день! Сколько всего из-за вас не случилось! Сколько встреч не состоялось! Сколько книг не прочитано! Сколько каруселей не кружилось! А сколько воздушных шаров не взлетело в небо! Я всегда считал вас самым лучшим днем недели!.. А вы...
Лисенок огорченно махнул лапой и отправился куда глаза глядят.
- Постой, Лисенок! - окликнуло его толстяк-Воскресенье. Теперь он выглядел растерянным и виноватым. - Не обижайся на меня...
- Я-то не обижаюсь, - ответил Лисенок, хотя сам обиделся очень. - Если бы вы были только моим. Но ведь воскресный день принадлежит всем на свете!
Тостяк опустил голову. Бубенчики на его шляпе грустно зазвенели.
- Я поступил очень плохо, - признался он. - Я больше не буду! Даю воскресное слово: сегодняшний день запомнится всем, как самый лучший из всех выходных!
И он помчался, сквозь кусты, чтобы приостановить Понедельник.
А Лисенок возвратился домой.
- Все-таки ты был прав, - сказал ему папа-Лис из своей мастерской. Только что по радио передали воскресные новости. И в календаре все стало по-прежнему.
|< Пред. 15 16 17 18 19 След. >|