Смертельная кастрюля, или Возвращение Печенюшкина   ::   Белоусов Сергей Михайлович

Страница: 39 из 488

Я и сейчас считаю, что вы совершенно зря покинули высокий пост Великого Мага.

-- Ну что вы, несравненная Фантолетта! -- хором воскликнули все три головы. -- Иначе и быть не могло! В любой порядочной стране правитель, даже самый неглавный, немедленно оставляет пост, если причинил народу вред. И неважно, почему он совершил такой поступок, пусть даже нечаянно, не по злому умыслу. Да и Федор Пафнутьевич прекрасно справляется с делами.

-- Как! -- завопила Лиза. -- Федя -- Великий Маг?! Вот здорово!! А что он успел сделать интересного?

-- Немало, Лизонька! -- увлеченно заговорила фея. -- Вот никогда бы не подумала, что у простого домового такой государственный ум. Клуб молодых и рыжих, Зеленый закон, Правило трех сыроежек, Водяное постановление, Отбеливатель зависти -- все это он придумал.

-- А можно подробнее... -- жалобно протянула девочка. -- Я даже названия и те не запомнила.

-- Конечно. Например, Отбеливатель зависти. У нас в Фантазилье, как и у вас на Земле, все рождаются с разными способностями. Один становится гениальным поэтом, другой средним, а третий -- двух строчек зарифмовать не может. Кто-то готовит-- только от запаха с ума сойдешь, а у кого-то даже яичница всегда подгорает. Живет какой-нибудь фантазилец и ничегошеньки не умеет, ну там, колдовать немножко, как все. И начинает завидовать. Черной завистью. Ненавидеть того, кто свое дело делает здорово. А есть еще белая зависть. Это когда восхищаешься тем, кто в чем-то тебя превосходит. Но жить без черной, с одной белой завистью в душе, можно лишь тогда, когда сам чего-то стоишь.

|< Пред. 37 38 39 40 41 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]