Дело о дуэли на рассвете (Агентство Золотая пуля - Сборник новелл) :: Константинов Андрей
Страница:
37 из 257
И Танненбаум, огорчившись безмерно, тут же и откликнулся:
- Поприветствуем нашего гостя аплодисментами!
И я до конца прочувствовал танненбаумовскую "дремучую языческую лохматость"... Раздались аплодисменты. Я посмотрел в ту сторону, откуда они прозвучали, и увидел Аню Лукошкину. "Ну, Анька,- подумал я,- вот вернемся в Питер, я тебе все припом..." Но до конца недодумал: Лукошкина была чудо как хороша. В очень простом, длинном, черном платье, с ниткой жемчуга на груди.
Потом начался ужин. Знакомство. Тосты. Упражнения в остроумии и красноречии. Больше всех, конечно, старался наш друг Ельц... тьфу!Танненбаум. Это меня раздражало. Но еще больше раздражало то, что этот лысый пень все вился вокруг моего юриста. Я подозвал Колю Повзло и дал ему поручение.
- Легко,- сказал Коля.- Нокаутом в третьем раунде.
- Легко?- переспросил я.- Вы же в разных весовых категориях, Коля... Он килограммов на тридцать-сорок больше тебя весит.
- Ты, Обнорский, дилетант,- очень солидно сказал Коля.- Я же с депутатами ЗакСа и чиновниками из Смольного пью.
Этот аргумент показался мне убедительным. И, забегая вперед, скажу, что Коля с поставленной задачей справился. Геройски, нисколько не щадя себя.
Ужин потихоньку приобретал все более непринужденный характер. Господа журналисты вели себя раскованно. Начались танцы... стал затеваться поход в сауну смешанным коллективом. ("Разнополым",- сказал Юрий Львович, немолодой главный редактор газеты "Скандалы и светская жизнь N-ска". Любознательный Повзло спросил у него: "А какой у вас тираж, коллега?" - "Шесть тысяч, коллега".
|< Пред. 35 36 37 38 39 След. >|