Страница:
327 из 342
Я его спрашиваю, заглядывал через забор, так он даже не отрицает, заглядывал, говорит. А зачем заглядывал? Вот он и придумал, что у вас по забору что-то светленькое бегало, он и полез посмотреть, что там такое. Поэтому честно признавайтесь, было или не было?
В комнату вернулись успевшие наскоро сговориться дети. Павлик опять взял в руки свой комикс, Яночка спокойно занялась мотками шерсти. Пан Кавалькевич тяжело вздыхал в кресле, пан Роман, подумав, принялся откупоривать бутылку. Искоса взглянув на соседа, он спросил:
— Ты и в самом деле залезал на стенку?
— Залезал,тихонько признался пан Кавалькевич.Ну не совсем залезал, встал на табуретку и с неё осмотрел верхнюю часть стены.
— Вот, что я говорила! — загремела его жена. — А тут уже все наше землячество ни о чем другом не говорит! Все знают, что он изо дня в день через стенку к вам во двор лазает. Взбирается по лестнице, специально приспособил, и со стены спрыгивает в ваш двор! На свидание с Хабровичовой! У них жуткая любовь, со мной разводится. Хотелось бы знать мнение Хабровича.
Ойкнув, пан Хабрович рухнул на диван. Пани Хабровичова очень разгневалась.
— Что за глупости! Скажи, ради Бога, зачем нелёгкая понесла тебя на стену! Ты что, не мог, как все люди, в калитку пройти?
— Да не лазал я на стенку! — прошелестел совсем павший духом пан Кавалькевич.
— Тогда зачем было на табуретку становиться? — опять загремела жена.
|< Пред. 325 326 327 328 329 След. >|