Дело о картине Пикассо (Сборник новелл) :: Константинов Андрей
Страница:
103 из 302
Каракоз ни во что неставила меня как автора новелл и всячески старалась дать мне понять, что если книжную Котомкину с реальной Лукошкиной путают, то уж киношная будет сама по себе. Никаких прототипов! Только в одном Каракоз совпадала с Котомкиной и в конечном счете с Лукошкиной - она претендовала на благосклонность Обнорского. Причем не в исполнении Беркутова.
С другой стороны, этот кошмар меня просто спасал. В захлестнувшей меня круговерти я была почти лишена возможности предаться воспоминаниям о Хуго, который со времени нашего расставания позвонил мне только один раз - с тем, чтобы сообщить, что остается с беременной женой, и уверить меня в совершеннейшем своем почтении. Нет, конечно, я утрирую - Хуго говорил много и долго, проникновенно и очень искренне. Просто на результате это никак не сказалось... Мне оставалось только повторять за модной певицей Ализе, которую мы с Хуго слушали в Гааге: "Je ne sais pas ce que se passe. Mais je sais pourquoi on m'appelle "mademoiselle pas de chance"" - "Я не знаю, что происходит. Но я знаю, почему меня называют "девушка-неудачница""...
Если бы я еще и ушла из Агентства, как собиралась сперва по возвращении из Гааги, то следующим местом моего жительства стала бы клиника неврозов. Но я дала себе слово, что переживу всю эту несостоявшуюся любовь. Более того, я решила, что останусь в "Пуле" - с набившими оскомину Обнорским, Спозаранником, с приторной Завгородней и другими персонажами Агентства.
|< Пред. 101 102 103 104 105 След. >|