Дело о картине Пикассо (Сборник новелл) :: Константинов Андрей
Страница:
272 из 302
Допишем в сценарий эпизод, по которому главный герой в неравной схватке с бандитами получил удар кастетом в лицо. Мужчину шрамы украшают.
Худокормов застыл на несколько секунд, потом озарился лучезарно... Ох и странные люди эти кинематографисты.
***
Главный вопрос в криминальной практике: кому выгодно? В случае с Худокормовым все было ясно - разбойникам выгодно.
В случае с Беркутовым такой ясности не было - все карты перемешал звонок от моего имени... Это очень скверно, но это же и хорошо. Человек, который позвонил бармену, точно знал, что в восемь вечера мы с Андреем встречаемся в кафе. А знали об этом только мы с Беркутовым... И еще половина съемочной группы. Разговор-то на виду у всех происходил. То есть списочек вытанцовывается на десяток имен. Чтобы всех проверить, нужно год только этим заниматься... Да и с какого-такого перепугу подозревать коллег Беркутова? Где мотив? А ведь чтобы организовать всю эту бодягу, обязательно должен быть мотив.
Мотив? Мо-тив, мотивчик... должен быть. Ну, Обнорский, давай думать. Давай соображать, кому было выгодно? О, тут есть простор для фантазии: месть, ревность, зависть, заказуха... И еще сто причин или хотя бы поводов. Жизнь иногда преподносит такие сюрпризы, что и вообразить себе трудно. Но я реалист, считаю, что исходить нужно из наиболее вероятного.
Итак, месть. Месть, собственно, за что? На этот вопрос без помощи самого Беркутова ответить совершенно невозможно. Мало ли кому он мог насолить или перейти дорогу.
|< Пред. 270 271 272 273 274 След. >|