Сверхприключения сверхкосмонавта   ::   Медведев Валерий

Страница: 185 из 219

Именно ритмический компонент, "внутренний ритм" произведения создают фон для восприятия всей заложенной в нём информации, усиливают своеобразный эмоциональный настрой. А теперь, - сказал я, - разрешите мне перейти с обычного языка на музыкальный и спеть вам свою песню под названием "Сердце-52". Музыка и слова мои. Расшифровываю: "Сердце-52" - это песня о сердце, у которого в, любой ситуации количество сокращений не превышает пятидесяти двух в одну минуту. Это о сердце, а теперь о музыке: могучей силой воздействия обладает музыкальный язык, понятный людям всех народов. Но если словесной речью человек овладевает чуть ли не с колыбели, то, к сожалению, не так обстоит дело с "речью" музыкальной. А ведь чем раньше развивается понимание музыки и любовь к ней, тем восприимчивее человек к музыкальному искусству на протяжении всей своей жизни.

- Ты, Иванов, пой, - сказал Ботов, - ты пой! А то всё говоришь...

Я, конечно, сознательно не торопился петь, потому что все, и особенно Ботов, с музыкальным и певческим уклоном, и Маслов торопились поскорее услышать моё пение.

- Иванов споёт, - сказал кто-то из хора.

- Не споёт, - не согласился кто-то в хоре.

Шум нарастал. Агриппина Михайловна всё это время держалась за сердце и смотрела на меня с испугом.

- И чтоб не было вопросов, как это Иванов запел и с чего это, объясняю почему: съел много салата. Объясняю, что это значит: норвежский учёный Олаф Линдстрем изучает влияние овощей на человеческую психику.

|< Пред. 183 184 185 186 187 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]