Страница:
43 из 48
А вокруг стояли вожатые, мокрые, усталые, с ввалившимися глазами. И среди них Ве Ве - большой, коренастый, с всклокоченными густыми бровями. Левой рукой он энергично тер правое плечо.
- Они были здесь совсем недавно, - сказала Ира Привалова. - Надо торопиться. Они не могли далеко уйти.
- Торопиться не надо, - неожиданно сказал Ве Ве. - Торопиться некуда. Они уже в постелях вместе со своим Фенимором.
Больше он не произнес ни слова, отошел от ожившего костра и стал ходить по голубоватой полянке от одного погасшего костра к другому. А Гурий с товарищами сели на корточки вокруг огня и с удовольствием грелись и вдыхали в себя теплый, горьковатый дух костра, сушили намокшие от росы кеды.
- Что он там ходит? - спросила Ира Привалова, косясь на могучую фигуру Ве Ве, пересекавшую поляну. - Неужели не намаялся?
- Не знаю, - пожал плечами Гурий. - Видно, не намаялся.
Потом Ве Ве подошел к костру и, добыв себе огоньку - веточку с раскаленным кончиком, закурил.
- Я знаю это место, - вдруг сказал он, хотя никто его ни о чем не спрашивал. - И эти костры в ямах мне тоже хорошо известны.
Молодые вожатые удивленно посмотрели на начальника лагеря, словно он был связан с Фенимором и мальчишками третьего отряда.
Валя Зернова на пороге расшнуровала и скинула мокрые кеды. Мягко ступая по половицам босыми ногами, она направилась к своей постели. Вдруг в молочном свете рождающегося утра девочка увидела, что Лидка Белова лежит с открытыми глазами и смотрит на нее внимательно и насмешливо.
|< Пред. 41 42 43 44 45 След. >|