Страница:
100 из 155
Куда он ни пойдет, а его уже опередили – сначала эти девчонки, потом мальчишки, а теперь этот глухой грязныйстарик. Будь Гун собакой, он бы ощерился и злобно зарычал.
– Чем это ты здесь занимаешься? – пробасил полицейский.
– Полю я. – Фатти совсем забыл, что он туг на ухо. – Хорошая работа – сорняки полоть.
– Ну, ты и наглец! – начал Гун, не сообразив, что может разбудить полковника. Он тут же опомнился, но было поздно. Полковник Кросс снова вздрогнул и проснулся. Он сел, вытер лоб и тут увидел над забором красную физиономию Гуна. Гун не отставал от Фатти.
– А что ты вообще делаешь в наших краях? – агрессивно допытывался он.
Полковник вышел из себя.
– Что?! Это вы мне?! А что здесь делаете вы, сударь, хотел бы я знать. Х-р-р-р-р-м-ф!
Услышав такое ржание, Гун обомлел. Фатти, продолжая полоть, давился от смеха.
– Все в порядке, сэр. Это я с бродягой разговариваю, – с достоинством объяснил Гун. – Я… э-э-э… я его уже утром предупреждал, сэр, что не могу позволить тунеядцам и бродягам слоняться вокруг. То и дело ведь грабят…
– В толк не возьму, о чем это вы говорите, – возмутился полковник Кросс. – Уходите отсюда. Полицейский должен работать, а не околачиваться здесь, будить меня и мешать людям, которым я дал работу у себя в саду.
– По правде говоря, я пришел поговорить с вами, – в отчаянии сказал Гун. – С глазу на глаз.
– Если вы думаете, что я собираюсь встать, пройти в дом и выслушать ваши бредни о грабителях, бродягах и тунеядцах, то вы очень ошибаетесь, – свирепо ответил ему полковник.
|< Пред. 98 99 100 101 102 След. >|