Страница:
320 из 323
— О друг, есливсе рассказать, половине не поверишь!
— Ну, если я порасскажу, что видел и слышал, то ты тоже загнешь хвост дугой, приятель!
Они подошли к могиле Крегги. Русано снял с шеи тяжелый медальон на толстой цепи и повесил на край надгробия. С медальона на них смотрела запечатленная в металле Крегга. Барсук прикоснулся полосатой мордой к песчанику надгробного памятника и нежно пробормотал:
— Память о тебе, сестра наша, сохранится навсегда и здесь, и в нашей горе, которой ты мудро правила когда-то. Спи спокойно.
Он встал и вытер глаза.
— Очень жаль, Дейна, но я не смогу в этот раз выслушать твою историю. Завтра мы отбудем. Извините меня, мать-настоятельница.
Мгера поправила медальон.
— Почему вы так спешите, сэр?
Русано махнул лапой в сторону ворот. В аббатство вливался поток саламандастронских зайцев; пришельцы знакомились с обитателями и играли с малышами.
— У вас здесь прекрасно, но со мной тысяча зайцев. Слишком много гостей для вашего аббатства.
Мгера укоризненно покачала головой:
— Мы обязаны жизнью вам и вашим зайцам. А где разместить и чем накормить ваше воинство, мы найдем. Вы наши почетные гости. Крегга учила нас, что ворота аббатства должны быть широко открыты для добрых друзей.
Лорд Русано Мудрый, правитель Саламандастрона, опустился в траву возле могилы. Он погладил землю и сорвал розовый цветок, выросший между надгробием и стеной.
|< Пред. 318 319 320 321 322 След. >|