Тётя дяди Фёдора, или Побег из Простоквашино   ::   Успенский Эдуард

Страница: 35 из 75

Когда это я один все лето спины не разгибал".

Тётя продолжала:

- А вот с духовным руслом у нас дела обстоят хуже. Скажи мне, Шарик, когда ты в последний раз читал труды академика Павлова?

Шарик стал вспоминать. Он много трудов вспомнил, но труды академика Павлова как-то не всплыли. Шарик даже покраснел от размышлений. Он стал красный, как морковка, ближе к свёкле. Только из-за его повышенной мохнатости никто не увидел, как ему стыдно.

- Или ты, Матроскин, - говорит тётя Тамара, - как часто ты заглядываешь в книги товарища Мичурина? Это был садовод такой прогрессивный. Мне в армии про него много рассказывали. Особенно про его трагическую гибель.

- А как трагически погиб товарищ Мичурин? - спросил бывший ординарец Иванов-оглы.

- Упал с выращенной им клубники... Или с огурца. Представляете, какой это был огурец!

- Скользкий, - говорит Шарик.

- Не скользкий, а гигантский! - поправила его тётя Тамара. - Одним таким огурцом можно было всю деревню Простоквашино накормить. А ты, дядя Фёдор, становишься у нас Иваном, не помнящим родства, - продолжала она. - Как у тебя обстоят дела с русской историей? Когда ты в последний раз ходил в патриотический поход по родному краю?

- Я каждый день хожу в патриотический поход по родному краю, когда в соседнее село Троицкое за хлебом иду, - отвечает дядя Фёдор. - Особенно зимой, когда снегу по колено.

Кот Матроскин тихонько так говорит дяде Фёдору:

- Всё, я больше не могу.

|< Пред. 33 34 35 36 37 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]