Страница:
17 из 296
Но индеец, видимо, знал здесь каждый кустик; вместо того, чтобы взбираться на гору напрямик, он выбрал дорогу наискось, находя неизвестные Томеку удобные проходы. И вот уже выступ, на который они упали с вершины, в нескольких десятках метров справа.
Индеец все больше выказывал тревогу. Неожиданно он присел на склоне. Заслонив ладонью глаза от солнца, он долго всматривался в расстилавшуюся перед ними волнистую прерию.
— Угх! Есть, есть, вон там, на востоке! — воскликнул он, указывая рукой.
Томек напряг зрение. Вдали, на небольшом возвышении, он увидел всадника, глядящего на вершину горы. Молодой навах замахал руками, громко закричал на неизвестном Томеку языке, но таинственный всадник стоял неподвижно, словно каменное изваяние. Слишком далеко было до него, чтобы он мог услышать этот крик. И видеть их он не мог — на темно-зеленом фоне склона. Томек понял, что если бы навах находился сейчас на вершине, на обломке скалы, всадник прекрасно бы видел его на фоне светлого неба.
— Он не может нас ни увидеть, ни услышать, — крикнул Томек, обращаясь к своему спутнику.
— Выстрели вверх из револьвера! Он наверняка услышит выстрел! — откликнулся навах. — Скорей, скорей! Смотри, он уезжает!
И впрямь, всадник уже стал спускаться с холма; скакун его все быстрее устремлялся к границе Соединенных Штатов.
— Стреляй! — закричал навах, хватая Томека за руку.
Томек хотел достать револьвер, но так и не нащупал рукоятку, — кобура была пуста.
— Я потерял револьвер, наверно, он выпал из кобуры, когда мы дрались! — воскликнул он.
|< Пред. 15 16 17 18 19 След. >|