Страница:
192 из 296
— Кулак у этого бледнолицего тверже камня, — уважительно сказал один из индейцев. — Угх, посмотрим, равно ли его мужество силе.
— Всадите ему кляп и привяжите его к мустангу, — приказал Палящий Луч. — И возвращаемся.
Краснокожие вывели лошадей из кактусовой рощи. Пять воинов привязали все еще бесчувственного боцмана к спине лошади. Ноги пленника связали толстым ремнем, пропущенным под брюхом мустанга, а руки привязали к луке седла. Кроме того, на шею моряка набросили лассо, конец которого привязал себе к поясу один из индейских воинов.
Проделав это, отряд тронулся к убежищу Черной Молнии.
Через какое-то время боцман пришел в себя, и увидел медно-красные фигуры индейцев. Безуспешно попытался пошевелить руками, ноги тоже были крепко связаны.
«Вот тебе и на! Индейцы взяли меня в плен, — подумал боцман и сразу же пришел в ярость. — Ах, прохвосты, ну погодите, задам я вам перцу!»
И он так стиснул коленями бока мустанга, что тот взвизгнул и присел на задние ноги. Индеец рванул за лассо. Предательская петля затянулась на шее боцмана, и он понял свое бессилие.
Огромная сила белого, проявленная им во время борьбы, привела индейцев в изумление. Тем более они радовались победе, и предвкушали зрелище, которое их ждало. Такой сильный человек сумеет долго выдержать мучения у столба. И они даже начали обходиться с ним легче, чтобы сохранить его силы к решительному моменту.
|< Пред. 190 191 192 193 194 След. >|