Страница:
206 из 296
— А теперь, дорогой, ступай и спокойно подумай обо всем, — сказал боцман. — Опекун из меня получился никудышный, значит и советовать тебе ничего не буду. Ты сам лучше знаешь, что делать, чтобы освободить Салли. Спать хочу. Вздремну немного перед этим индейским гуляньем. Кланяйся от меня миссис Аллан, поцелуй Салли, поклонись своему батюшке, Смуге... Спокойной ночи, дружище, и... не сердись на меня...
Томека душили слезы. Хотел было еще что-то сказать, но боцман и впрямь закрыл глаза. Через минуту он уже храпел во всю глотку. Когда моряк повернулся на бок, Томек тихо вышел из типи.
Уже смеркалось. Деревушка как будто опустела, только часовые бодрствовали. Томек решил еще раз поговорить с вождем. Вошел в помещение совета старейшин. У огня на шкурах сидела молодая индейская девушка. Томек узнал ее. Это была Горный Цветок, дочь вождя.
— Где вождь Черная Молния? — спросил Томек.
Индианка встала и робко подошла к нему.
— Черная Молния беседует с духами великих предков, — тихо ответила она на правильном английском языке.
— И долго он там будет? — спросил Томек, грустно улыбнувшись.
— Этого Горный Цветок не знает. Ты, Нах'тах ни йез'зи, хочешь увидеть его?
— Да, у меня к нему срочное дело.
— Когда индеец беседует с духами предков, лучше ему не мешать. Вождь молит духов помочь ему найти молодую белую скво. Черная Молния — большой друг Нах'тах ни йез'зи.
Томек внимательно посмотрел на юную девушку. Она была красива и обаятельна.
|< Пред. 204 205 206 207 208 След. >|