Страница:
248 из 296
Раненый бизон убежит и скроется в горах, — шепнул Томек, измеряя глазами расстояние.
— Нах'тах ни йез'зи прав, — согласился Черная Молния. — Пусть Разящий Кулак оставит бизона вождю Хитрому Лису.
Боцман заколебался, увидев, что Хитрый Лис достал из колчана три стрелы и лук. Черная Молния заметил этот недоверчивый взгляд и снова сказал:
— Индейцы веками охотились на бизонов. Прежде чем белые привезли ружья, мы во время одной охоты убивали своими способами сотни бизонов. Даже одинокий индеец умел незаметно подкрасться к стаду и убить нескольких животных. Сейчас мои братья увидят, как это сделает Хитрый Лис...
И правда, Хитрый Лис не терял времени. Он с головой накрылся шкурой койота, взял лук и стрелы, и стал на четвереньках спускаться с вершины холма к бизону. Полз он по-пластунски, держа в руках свое оружие.
— Как пить дать, вспугнет гривастого, — буркнул боцман.
— Мне приходилось слышать, что индейцы охотились так раньше не только на бизонов, но и на более чутких антилоп, — шепотом ответил Томек. — Хитрый Лис крадется против ветра. Может быть удастся...
Хитрый Лис был уже на полпути к бизону. Вдруг мощное животное вскинуло огромную голову, потрясло ею, чтобы отбросить с глаз густую гриву. Но все равно грива не позволяла ему хорошо видеть. Ветер относил в сторону запах человека, поэтому бизон видел всего лишь осторожно крадущегося трусливого и хорошо ему знакомого койота. Успокоившись, бизон продолжал щипать траву.
Хитрый Лис без опаски приближался к животному.
|< Пред. 246 247 248 249 250 След. >|