Страница:
294 из 296
Он даже уговаривал их взять с собой все имущество вместе со старым типи. Шериф подарил индейцам хороших мустангов, ведь им же придется показывать лихую верховую езду и дрессировку лошадей.
Только один Палящий Луч грустно молчал. Смерть не была для него такой милостивой, как для Черной Молнии. Теперь он надеялся про себя, что вызванный в свое время на поединок Разящий Кулак прервет его жизнь. Боцман, будто чувствуя настроение младшего вождя, подошел к нему и сказал:
— Советую тебе ехать с нами, браток. Зачем вешать нос на квинту?
— Разве Разящий Кулак забыл о том, что я вызвал его на смертный бой? — спросил Палящий Луч.
— А-а! Кто там будет помнить о такой ерунде!.. — весело ответил боцман. — Мы же с тобой плечом к плечу дрались с зуни, да с вакеро, а теперь что, прикажешь зарезать тебя, как...
Боцман в последний момент спохватился, что готов ляпнуть глупость, спешно поискал в памяти нужное слово и добавил:
— ...медведя!
Храбрость боцмана во время битвы завоевала ему большое уважение среди индейцев. Палящий Луч знал, что ему не равняться силой с боцманом. И все же он предпочитал погибнуть, чем проститься с Горным Цветком, как с невестой бледнолицего.
Но моряк был далек от кровожадных мыслей. Он добродушно потрепал индейца по плечу и сказал:
— Чтобы была у нас с тобой вечная дружба, я хочу тебя кое о чем попросить. Позови-ка ты меня дружкой на свадьбу с Горным Цветком. Согласен?
— Но ведь она выбрала тебя...
|< Пред. 292 293 294 295 296 След. >|