Дело о заикающемся троцкисте (Агентство Золотая пуля - Сборник новелл) :: Константинов Андрей
Страница:
60 из 263
Я подумал, что принципиальной разницы нет, и бумага одинаково хорошо горит, что в печке, что в камине. Но ничего Полине про это не сказал... А сказал:
- Сидите в машине, Полина.
И поперся в дом. Героя изображать.
Глупо. Но над трубой вился дымок, и я понимал, что алкоголик - заика убийца Федька Троцкист жжет рукописи, которые не горят. А они горят. Еще как горят!.. И еще он жжет улики, которыми можно привязать Федора Островского к убийству майора ФСБ Гребешкова.
Я вошел в дом. Я вошел в дом и закричал:
- Островский!
Мой собственный голос показался мне чужим... Если сказать по правде, мне было довольно страшно. Я не знал, сохранил ли Федька ружье, подаренное покойному папе Григорием Васильевичем Романовым. По идее он должен был бы избавиться от ружьишка. Но хрен его знает...
- Островский!- закричал я.- Федор! Где вы?
Я стоял в просторной, но захламленной прихожей. В нее выходило три двери... За которой из них Федька, я, разумеется, не знал.
Внутри дома что-то упало. Стул, кажется, или какой-то другой деревянный предмет... Средняя дверь распахнулась, и из проема на меня выглянул Троцкист.
В левой руке он держал ружье с очень короткими стволами.
- Явился?- спросил Федор.- Явился, да? Н-на хер т-ты сюда явился?
Я молчал. Нужно было что-то ответить, но я молчал... За спиной Островского была большая и мрачная комната. Посредине на огромном овальном столе лежал коричневый рюкзак и стояла бутылка водки. Кажется, початая. На заднем плане горел камин.
- Смерти ищешь, журналюга?- спросил Троцкист.
|< Пред. 58 59 60 61 62 След. >|