Дело об императорском пингвине (Агентство Золотая пуля - Сборник новелл) :: Константинов Андрей
Страница:
139 из 218
Возвращение в Петербург было мучительным. Когда самолет коснулся полосы в Пулково, я почувствовала, что желания жить во мне почти не осталось. Лица друзей, бросившихся мне навстречу в аэропорту, были чужими и незнакомыми. Сославшись на усталость, я закрылась в своей комнате и долго сидела, раскачиваясь, как китайский болванчик, от невыносимой душевной боли. Ночью мне снилась яхта - наверное, одна из тех, что белыми птицами порхали по волнам в Гааге, и Хуго, загоревший до черноты, в белоснежной рубашке с засученными рукавами,- у рулевого колеса.
Я проснулась - что-то обожгло мою щеку. Впервые за последние много лет я плакала. Сначала про себя, молча.
Потом - в голос, как в детстве, когда хоронила любимую собаку. Хорошо, что Петруши нет дома...
* 12 *
В Агентстве, где я появилась несколько дней спустя, меня встретили, как национального героя. Спозаранник, сняв воображаемую шляпу, сказал:
- Анна Яковлевна, если бы не мой ревматизм, я бы пал перед вами ниц.
Вы гениальны - оказываетесь в нужное время в нужном месте и с нужным человеком. Вы просто находка для нашего отдела!
Все были довольны и не скрывали этого. Угроза банкротства, несколько месяцев дамокловым мечом висевшая над "Пулей", миновала.
Еще когда я была в Гааге, состоялась "встреча на Эльбе". Обнорский не поленился лично встретиться в Аллоевым и просветить его относительно кадровых просчетов руководства "Нерпы". Аллоев не верил и требовал доказательств.
|< Пред. 137 138 139 140 141 След. >|