Улица младшего сына :: Кассиль Лев
Страница:
30 из 690
— Как же это ты ухитрился? Смотри, что ты наделал!
— Я переворачивался с того бока на этот, а меня как затрясло всего, он сразу выскочил на пол да как кокнется, — хитрил Володя. — А он уж теперь разве негодный совсем?
— Ну куда же он годен!.. Поаккуратнее надо было бы…
— А мне его можно себе взять? — спросил Володя, замирая в ожидании ответа.
— Да погоди ты! Куда тебе его? Еще обрежешься стеклом. Его надо выкинуть!..
— Ой, что вы, тетя Сонечка, зачем выкинуть! Он мне знаете как нужен будет… если, конечно, я поправлюсь, — поспешил добавить Володя, испугавшись, не испортил ли он все дело, проявив такой интерес к разбитому градуснику.
Он терпеливо дал всунуть себе под мышку второй термометр и, не шелохнувшись, вылежал положенные десять минут с прижатой к боку рукой, которую теперь уже крепко держала тетя Соня.
Впрочем, температура у него оказалась совершенно нормальной. Его опять заставили показать горло. Но и в горле ничего не обнаружили. Решили все же послать за мамой. Она прибежала всполошенная, и Володя старался не смотреть в ее встревоженные глаза. К этому времени краснота и волдыри стали уже сходить с его кожи. Разбитый градусник с уцелевшей ртутью давно находился в кармане курточки. Вообще болеть дальше не было никакого смысла.
— Мама, у меня уже почти вылечилось все… У меня нет температуры, — успокаивал он Евдокию Тимофеевну. — Смотри, уже почти ничего не осталось…
— Странная вещь, — сказала Сонечка. — Весь совершенно горел, как в огне.
|< Пред. 28 29 30 31 32 След. >|