Дело обеспокоенного опекуна (Дело о заботливом опекуне) :: Гарднер Эрл Стенли
Страница:
16 из 170
Но у нас гений не может развиваться, он умирает с голоду! Я знаю многих живописцев, поэтов,прозаиков, которые достигли бы невероятных высот, если бы могли позволить своим дарованиям спокойно созревать, не заботясь о хлебе насущном.
- А они не имеют такой возможности?
- Нет. Нет, потому что даже гению надо что-то есть. Никакой талант не выживет, если у тебя пусто в желудке.
- И у вас есть конкретные предложения? - спросил Мейсон.
- Моя мысль заключается в том, чтобы субсидировать юношей, подающих надежды... поэтов, писателей, художников, мыслителей... Мыслителей в особенности!
- Какого типа мыслителей?
- Политологов...
- И что для вас значит - политика?
- Вот к чему вы клоните, мистер Мейсон! Вы пытаетесь уколоть меня. Наверное, из-за моей бороды. Вы считаете меня сумасшедшим. Я не дурак, мистер Мейсон. Да, я поддерживаю идеи битников, но не хочу плыть по течению. Я слушаю джаз, но хочу заниматься делом.
- Каким, например?
- Я хочу думать.
Вы назвали мистера Даттона скрягой. Почему?
- Потому что он и есть скряга. Он узколобый, ограниченный человек. Он занимается только добыванием денег из воздуха. Времена меняются, мир переживает большие потрясения, уже нельзя мыслить по-прежнему!
Мейсон внимательно посмотрел на Дезире:
- Вы собираетесь финансировать это дело?
- Я бы очень хотела, но сейчас у меня нет ни малейшей возможности. Я говорила Фреду, что растратила практически все отцовское наследство! Теперь я очень сожалею о своей расточительности.
|< Пред. 14 15 16 17 18 След. >|