Дело обеспокоенного опекуна (Дело о заботливом опекуне) :: Гарднер Эрл Стенли
Страница:
88 из 170
- Расскажите мне, пожалуйста, о чем говорил с вами Хедли и чего он добивался, - попросил Мейсон.
- Он хотел основать собственный центр искусств.
- Что именно - художественную галерею, колледж или нечто другое? спросил Мейсон.
- Время от времени его планы менялись. Это довольно туманная идея. Суть ее заключается в том, чтобы оказывать поддержку художникам и вообще всем творческим людям, которые смогут основать новую школу.
- Новую школу?
- Да, впитавшую лучшее, что есть сейчас в современном искусстве. Она должна была бы лежать где-то на пересечении модернистских течений и примитивизма. В общем, это новое искусство, понятное всем.
- Фред Хедли говорил о своих идеях что-либо конкретное?
- О том, чего он хочет, - да. Но не о том, как воплотить это в жизнь. Он считает, что искусство деградирует: цветная фотография заменила живопись, а кино неуклонно вытесняет фотографию. Так называемой модернистской школе не хватает должной целостности. Фред же хочет, чтобы люди занимались живописью, причем делали это так, как они видят. Особенно его интересуют портреты.
- А сам Хедли рисует?
- Ну, он может наглядно продемонстрировать свою технику в нескольких штрихах.
- У вас есть его картины?
- Не здесь, но... Он занимается портретной живописью. Он учит студентов рисовать, утрировать черты лица, доводить портрет до гротеска. Обычно, рисуя лицо человека, художник смягчает и выравнивает контуры, делает все для того, чтобы на портрете вы выглядели лучше, чем в жизни.
|< Пред. 86 87 88 89 90 След. >|