Страница:
183 из 259
Тюлькин покровительственно кивнул, сколько позволяла простыня, подвязанная под горло.
– Шайбочки идут? – спросил он.
– Простите, не вник в вопрос?
– Монеты, говорю, много загребаешь?
Дрыжик обиделся:
– Вы меня дурно понимаете. Я чисто безвозмездно, для друзей, по знакомству. В целях науки, не больше. Снабжаю также мазями местных спортсменов. Тут довольно капризная погода, а это иногда может вредно отразиться. Вы, полагаю, слышали, что у нас тут, у местных, есть старые охотничьи секреты в смысле лыжных мазей. У нас снег особенный, на дню состояние три раза меняется.
Тюлькин разом насторожился. Он вытащил руки из-под простыни и пальцем провёл по губам, чтобы снять мыло.
– Как же, слышал! Говорят, у вас тут мази – чудо прямо. Сами лыжи идут. Мечтаю достать для себя лично хоть грамм триста.
– Для себя лично желаете брать? – насторожился Дрыжик.
– Да, я сам любитель в выходной на лыжах походить. Со своей стороны, попрошу взять на память. – Он порылся под простынёй в кармане, вытащил перочинный нож с большим набором лезвий, раскрыл все ножички. Нож стал походить на большого рака. Тюлькин протянул его парикмахеру.
– Вот, прошу принять в знак уважения и приятного знакомства. Вот тут написано «Коля». Это лично я. От меня – вам. Прошу.
Дрыжик внимательно осмотрел нож. Он ему понравился, но, вспомнив что-то, парикмахер подозрительно оглядел своего клиента:
– А сами вы, извиняюсь, не из «Радуги» будете?
– Кто, я? Да нет, какое там! Я по радиочасти специалист.
|< Пред. 181 182 183 184 185 След. >|