Страница:
196 из 215
Белые пальцы крутили медальон, драгоценные камни то вспыхивали, то гасли, и Алан почувствовал, что эти переливы цветных огней словно завораживают его. Но тут медальон упал на коричневый бархат и, качнувшись, замер. Герцог поднял глаза.
- Раз я не могу воспрепятствовать тому, чтобы эта комедия была напечатана, - сказал он, - то пусть она будет напечатана без ошибок и искажений. Пришли ко мне кого хочешь и когда хочешь. Я сам покажу им рукопись.
Анджела поклонилась со всем изяществом, на какое только была способна.
- Мой дядя поспешит сегодня же явиться к твоей светлости. Он приведет с собой своего помощника Марка Мусура.
Наступила осень. Но солнце в Венеции все еще было жарким. На балконе, с которого открывался вид на церковь Святого Августина, Анджела, застенчиво склонив голову, выслушивала предложение - результат искусных маневров, занявших у нее все лето.
- Ах, право же, Микеле, - пролепетала она, потупив глаза, - это так неожиданно! Я никак не думала... и просто не знаю, что ответить.
- Я, конечно, уже говорил с твоими отцом и матерью, - сказал флорентинец. - Они согласны.
"Попробовали бы они не согласиться!" - подумала Анджела, но благоразумно не произнесла этого вслух, а только сказала:
- Я всегда беспрекословно слушаюсь родителей! Ведь кому, как не им, знать, что лучше для их дочери, не правда ли? - Затем она мечтательно добавила: Наверное, мне понравится Флоренция. Вести собственный дом... и отдавать распоряжения. ..
|< Пред. 194 195 196 197 198 След. >|