Страница:
272 из 310
Пожалуй, воздержусь пока от подачи жаркого, а то отвлечется. Болек покосился на сковороду на плите и продолжил рассказ:
– Тиран был малость ошарашен, но постарался взять себя в руки и потребовал разъяснений. Подумав, Кася пояснила: о прадедушкиных кладах она узнала от пани Крыси, где конкретно он их прятал – не знала, но они с Бартеком решили проверить бывший прадедушкин дом в Константине. Они оба очень нуждались в деньгах, откуда ей было знать, что тетка сыграет в ящик и она, Кася, неожиданно разбогатеет?
Тогда бы не пришлось стены разбирать и полы сдирать. Вот, значит, они и решили, что Бартек поищет клад на вилле в Константине. Ну и что там произошло, поинтересовался Тиран. И ничего не узнал, потому что Кася решительно отказалась отвечать на этот вопрос. Он, Тиран, сам знает, что Бартек никого не убивал, так что ее, Касю, нельзя обвинить в том, что она покрывает убийцу, вот она пока и помолчит, она не болтливая, ей помолчать – одно удовольствие. Остальное он в свое время узнает от самого Бартека…
Я заметила, что Болек стал повторяться и вроде бы терять нить повествования, причем уже не отрывал жадного взгляда от сковороды на плите. Больше тянуть было нельзя, пришлось поставить грудинку на стол и подать все, что приготовила к ней. Предупредив, что из слив тоже вынуты косточки – а то ведь не заметит и не оценит! – я предложила приступить к трапезе, но не торопиться, ибо мясо с пылу, с жару.
|< Пред. 270 271 272 273 274 След. >|