Страница:
205 из 310
Идея с лейкопластырем неплохая, любой проснется, когда начнут ему с живота сдирать пластырь.
Глядя на сияющего Болека, Януш недоверчиво заметил:
— Упустили бандита с денежками, а ты сияешь, как медный грош перед получкой. Не может быть, чтобы вы все-таки чего-то там не нашли.
— Ты нрав! — расплылся в улыбке Болек и положил на свою тарелку отбивную с блюда, выбрав самую большую. — Нашли, но не скажу, что я так уж радуюсь этому, потому как возникает новое осложнение. Ведь этот паршивец Яцусь уверяет...
Нам с Янушем пришлось довольно долго ждать, чтобы узнать о новом открытии паршивца Яцуся.
Болек отрезал кусочек отбивной, положил в рот и принялся жевать. Даже не дал остыть мясу! Но, похоже, не обжегся, проглотил благополучно и даже глаза закрыл от наслаждения.
— Поэзия! — выдохнул он. — Ничего подобного мне и во сне не снилось!
Отбивные у меня и в самом деле получились замечательные, сама не знаю почему. Долгие годы свиные отбивные были для меня камнем преткновения и неосуществимой мечтой. С ними связана целая история. Когда-то, на заре туманной юности, я на короткое время оказалась в Катовицах. Обедали мы там в закусочной, хозяйка которой славилась на весь город своими отбивными. Мне и в самом деле ни до, ни после не доводилось отведывать таких шедевров кулинарии. На всю жизнь запомнились, и сколько я впоследствии ни прилагала усилий, мне ни на шаг не удалось приблизиться к этим вершинам кулинарного искусства.
|< Пред. 203 204 205 206 207 След. >|