Страница:
178 из 270
А я — впрочем, что я? — я была Старой Кошкой, у которой было слишком много детенышей и жизненных тягот.
— Долго же их нет, Фиф! — сказала мне Лютик, спускаясь по лестнице, — ей наконец удалось успокоить Буйную Обезьяну.
— Точно! — ответила было я, но тут же вспомнила, что она не знает Кошачьего языка.
Подойдя к окну, она выглянула наружу, а затем принялась хлопотать у плиты. Насколько я помню, она готовила что-то из фруктов и овощей — Лютик ОЧЕНЬ любила фрукты. Лично я их совершенно не переносила, если не считать грубой травы. Мисс Ку в последнее время нравился виноград, в особенности белый: ей нравилось снимать с ягод шкурку и сидеть, высасывая вкусный сок. Как это ни странно, она также любила жареные каштаны. А я знавала во Франции кошку, которая обожала сливы и финики! Лютик включила свет.
— Уже темнеет, Фиф. Что-то я волнуюсь, отчего они не едут? — сказала она.
На дороге оживленно сновали машины — это жители Виндзора возвращались домой, отработав целый день в магазине, офисе или на фабрике. Не менее мощный поток машин двигался из города — это искатели удовольствий мчались через Реку в поисках развлечений. Машины, машины, машины... И среди них не было той единственной, которую я хотела бы видеть.
Лишь много позже того, как последняя птица, устраиваясь на ночлег, стряхнула снег со своей ветки и сунула голову себе под крыло, послышался хлопок автомобильной дверцы, и в дом вошли Хозяин, Ма и Мисс Ку.
— Что случилось? — бросилась к ним Лютик.
|< Пред. 176 177 178 179 180 След. >|