— Это потому, что разговор шел совсем о другом. Сейчас я включу еще раз. Слушай внимательно. Даже на этой копии можно уловить разницу. Фрич задавал свои вопросы в студии.
Дрейк слушал, закрыв глаза, и на этот раз, когда Мейсон выключил магнитофон, Пол кивнул.
— Теперь я уловил, Перри. Действительно, разница в качестве заметна.
— Конечно, на оригинале она еще заметнее.
— Они смогут исправить это, если додумаются?
— Конечно. Они могут записать новый оригинал в обычной комнате и сделать новую копию. Но как бы они ни старались, в повторной записи вопросы будут отличаться от прежних темпом, тоном, интонацией. В этом и состоит выгода обладания моей копией. Если они хоть чуть-чуть изменят ее или Фрич изменит свои вопросы, я предъявлю ее и докажу, что это две разные записи. На это я рассчитывал, идя утром к Брогану. Я надеялся, что сделаю копию первой записи и заставлю их записать новую подделку, чем-то отличную от первой. Тогда я смог бы раскрыть всю их кухню.
— Конечно, это гораздо убедительнее, чем ссылаться только на разницу в звучании, — согласился Дрейк.
— Возможно, так оно и будет, но я не смог устоять перед искушением стереть запись под носом у Брогана.
— Он станет уважать тебя еще больше. Он… Зазвонил телефон. Делла Стрит подняла трубку и, прикрыв ладонью мембрану, сказала:
— Вас спрашивает мистер Броган, шеф.
— Я поговорю с ним, — улыбнулся Мейсон. — Пусть Герти соединит его со мной.