Страница:
133 из 151
— Какое это имеет отношение к Иркутовой?
— В последние дни я стала чувствовать нависшую надо мной опасность… Надо было усилить улики против Людмилы, а лучше всего — вывести ее из игры, чтобы она больше не появлялась в Уголовном розыске. В конце концов тут могли доискаться до истины… Я нервничала. Решила, что лучше всего — убрать ее до моего отъезда. Егоров продержал бы у себя Иркутову еще дня два, а потом мы бы скрылись.
— Предварительно убив ее? — быстро спросил Градов.
— Возможно, — сорвалось у Карасевой.
— Не сможете ли вы расшифровать этот текст? — Майор передал Карасевой телеграмму.
— Руслан… Кружок!.. — воскликнула она, прочитав текст. — На телеграфе что-то переврали, к моему адресу прицепили текст чужой телеграммы. Иногда так случается…
— Телеграф тут ни при чем… Может быть, вы, Егоров, поможете нам разобраться?
— Не при мне писано! — буркнул Чалдон, пробежав глазами телеграмму.
— Эта бумажка была подана на пригородном телеграфе, — сказал Градов, доставая исписанный бланк. — Наши почерковеды эксперты установили, что это ваш почерк, Егоров. Если читать каждое третье слово, выходит вот что: «Людмилу взяли. Порядок. Ждем. Семен Семенович». Так, Егоров?
— Ну так! — нехотя отозвался Чалдон.
— Стало быть, вы продержали бы Иркутову не два дня, а пять! А может быть, как подтверждает Карасева, и совсем разделались бы с девушкой? К тому же Карасева сумела оповестить вас, что ее отъезд откладывается…
— Как это я «оповестила»?
Майор достал пузырек с пилюлями и рецептом.
— А вот и повестка! Узнаёте? Одиннадцать черных пилюль означают одиннадцать часов ночи.
|< Пред. 131 132 133 134 135 След. >|