Время - деньги. Создание команды разработчиков программного обеспечения :: Салливан Эд
Страница:
15 из 336
Первая часть посвящена фундаментальным потребностям любого проекта, исполняемого быстрыми темпами, включая:
• кадры — как найтии удержать нужных специалистов;
• организацию — какова роль и обязанности каждого участника группы;
• инструментарии — ключевые инструменты для разработки и способы их использования;
• тестирование — как вести тестирование параллельно с разработкой;
• технологию разработки — как поддерживать целостность программы и обеспечивать её пригодность к использованию на протяжении цикла разработки.
Часть 2. Формулирование и планирование проекта
Если вы всерьёз намерены выпустить программу в срок, то прежде, чем приступать к её созданию, нужно понять, что и как должно быть создано. Даже самым талантливым людям требуется иметь представление о планируемых результатах проекта, намеченных для использования технологиях и конечном облике продукта. В связи с этим нужно:
• сформулировать основные требования к проекту:
• определить технологии, которые лягут в основу проекта:
• создать модель использования проекта.
Решив эти задачи, можно составить график, в котором задачи проекта приведены в равновесие с доступными кадрами и уровнем их способностей. В определённой степени можно быть уверенным, что при таком подходе будет создан реалистичный график создания именно такой программы, какая нужна.
Все четыре предмета — требования, технологии, использование и график работ — тесно связаны, поэтому если ваша цель — успешный проект, их нельзя рассматривать в отрыве друг от друга.
|< Пред. 13 14 15 16 17 След. >|