Время - деньги. Создание команды разработчиков программного обеспечения   ::   Салливан Эд

Страница: 229 из 336

Это не значит, что описание функций не имеет значения или можно пренебречь им, просто я хочу подчеркнуть, что прототип — один из лучших способов демонстрации особенностей продукта. Обладая прототипом пользовательского интерфейса, тестировщики смогут изучить продукт вдоль и поперёк, а разобравшись в работе функций программы, команда сможет подготовить лучшие планы тестов и испытаний до окончания разработки программы.

Создание прототипа



Возможно, дочитав до этого места, вы спросите: «Все это здорово, но как создать прототип?» Подход к созданию прототипов пользовательского интерфейса, который исповедует NuMega, основан на трёх простых принципах. Сначала мы определяем наиболее важные задачи, которые приходится решать пользователям. Затем мы быстро моделируем эти задачи на ранних стадиях работы над проектом, ещё до подготовки плана проекта в окончательном виде: это увеличивает шансы правильно оценить объём предстоящей работы. Наконец, мы очень быстро доводим прототип, внося в него ряд последовательных изменений, демонстрируя как внутренние, так и внешние его особенности. Такой подход позволяет тестировать прототип вместе с пользователями. Возможность быстрой доработки прототипа — ключевой фактор успеха, позволяющий как можно раньше привести его к окончательному виду.

Решив эти задачи, команда получит прототип пользовательского интерфейса, понятный всем её участникам ещё до создания самой программы.

|< Пред. 227 228 229 230 231 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]