Страница:
3 из 30
Услышав наш разговор, подошел командир второй эскадрильи капитан Пименов.
- Это хорошо, конечно, что наш полк не забывают, - сказал он. - Но ты там при удобном случае осторожненько намекни начальству: пусть, мол, летчиков еще пришлют, самолетов добавят, вот тогда покажем фашистам, где раки зимуют!
С этим напутствием я и улетел.
Штаб армии располагался в бывшей школе. Здесь уже было полно народу. По длинному коридору я пошел в комнату регистрации. Вдоль стен группами и поодиночке стояли летчики, в основном старшие командиры. У многих на груди блестели боевые ордена.
Поглядывая по сторонам, я искал своих ровесников, равных по званию. И вдруг кто-то сзади крепко схватил меня за плечи и потянул к стене. Я обернулся и увидел сияющее от радости лицо лейтенанта Стрелкова, моего друга и земляка.
- Колька, ты?!
- Здорово, Серега! Сколько лет, сколько зим, а?
Тут в коридоре прозвенел самый обыкновенный школьный звонок: нас приглашали в зал. Мы с Николаем сели на задний ряд. Пока летчики рассаживались, я попросил Стрелкова:
- Ну, рассказывай, как в этих краях оказался. Я помню, ты из училища в Молдавию уехал?
- До войны служил на Днестре. Теперь здесь, - и он, тяжко вздохнув, добавил: - Рядом, в Сватове...
- Ох ты! Значит, это вы на "ишачках" летаете? А мы в Трехизбенке сидим, на "лавочкиных". Да я в день по три раза над тобой пролетаю! А кто из ребят нашего выпуска с тобой? В вашей команде уезжали Виктор Толмачев и Гриша Кормилюк.
|< Пред. 1 2 3 4 5 След. >|