Азарт (пер. В.Шибаев)   ::   Chmielewska Irena-barbara-ioanna

Страница: 110 из 161



А именно, на первом этапе следует выбросить:

1) единицы;

2) двойки;

3) тройки;

4) четверки;

5) пятерки;

6) шестерки (каждой твари по три штуки).

Эти шесть комбинаций составляют так называемую «гору», или верх (так как они идут в таблице записи сверху). И играется эта «гора» иначе, чем остальные, настоящие покерные, комбинации, которые идут следом. Если для любой покерной комбинации нужно обязательно выбросить ее в полном составе (то есть хочешь иметь фулл, будь любезен тройку и двойку вместе на стол выбросить, иначе фулла не будет), то для комбинаций, записываемых в «гору», это не обязательно. Например, тебе на «горе» нужны четверки. Можешь выбросить не три, а только одну или две четверки и попросить их засчитать. Пожалуйста, но за недобор ты получишь штраф. Выбросил одну четверку – штраф 8 очков (не хватает 2 по 4 очка), выбросил две – штраф 4 очка.

Этот штраф и записывается в клеточку четверок в верхней половине таблицы. Но зато если ты выбросил четыре четверки и записываешь их наверх, то тебе напишут 4 очка плюса. Всего в этих комбинациях на «горе» игрок должен набрать 3 + 6 + 9 + 12 + 15 + 18 = 63 очка, тогда «гора» будет у него в итоге сыграна на 0. Если он наберет больше (за счет плюсов), получит 50 очков премии, если меньше (за счет штрафов) – 20 очков штрафа от той суммы, которую он вместо 63 очков набрал на «горе». В результате он окажется в этом случае в минусе, а по отношению к другим игрокам, которые получили премию, разница составит целых 70 очков, и ее уже никак не компенсируешь.

|< Пред. 108 109 110 111 112 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]