Азарт (пер. В.Шибаев)   ::   Chmielewska Irena-barbara-ioanna

Страница: 67 из 161



Доходит он до десяти жетонов, идет дальше, на один номер он уже садиться не может, потому что достиг верхнего предела, и он начинает обставлять вокруг сплиты и корнеры.

О господи. Это ведь тоже не все знают…

С научной точки зрения рулетка, а также другие игры в казино были описаны паном Бучным, бывшим крупье, бесспорным специалистом.

Я не собираюсь с ним конкурировать. Тем не менее кое-что следует о рулетке рассказать.

Поле, на которое ставят игроки, выглядит следующим образом:

Одни номера – красные, другие – черные, а ноль – зеленый.

Кроме того, как мы видим, все поле делится на три вертикальные и три горизонтальные части Поэтому можно ставить по-разному: на каждые двенадцать номеров (то есть на сектор целиком), на красное или на черное, на четные или на нечетные числа, на отдельный номер, на два номера сразу, кладя жетон на черте между ними, – это и называется сплит; на четыре номера, кладя жетон на перекрестье линий между ними, и это называется корнер, а также на номера, стоящие рядом на колесе. Все знают, что шарик бегает по колесу, а колесо, естественно, имеет номера, причем вперемешку, а не подряд.

Если бы еще стол имел номера вперемешку, игроки, по всей видимости, свихнулись бы.

Колесо рулетки имеет следующий порядок цифр:

0, 32, 15, 19, 4, 21, 2, 25, 17, 34, 6, 27, 13, 36, 11. 30, 8, 23, 10, 5, 24, 16, 33, 1, 20, 14, 31, 9, 22, 18, 29, 7, 28, 12, 35, 3, 26.

Выигрыши тоже получаются разные, в зависимости от того, на что вы играете.

|< Пред. 65 66 67 68 69 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]