Азарт   ::   Хмелевская Иоанна

Страница: 109 из 161

Две пары, получившиеся с первого броска, считаются вдвойне, а все остальное — даже втройне.

Это, так сказать, основные принципы игры.

Их можно произвольно модифицировать, и я лично таких модификаций рекомендую две.

* * *



Первая: более спокойная, более компанейская, но тоже легко может довести до скрежета зубовного.

Начнём с так называемых «оград».

Мы уже говорили, что каждый игрок каждый раз, когда приходит его очередь бросать, имеет право на три броска. Если же игрок выбросит желаемую комбинацию уже с первого броска, два остальных остаются у него в запасе, неиспользованными. Их ему записывают в виде двух палочек, которые по неведомым мне причинам именуются «оградами». Игрок может воспользоваться ими когда захочет. Выбросил он, например, три пятёрки, записал себе комбинацию «тройка», то есть три одинаковых числа, а два сэкономленных броска пополнили запас «оград». В следующем круге он первым броском выбрасывает две шестёрки, то есть пару, и у него снова два сэкономленных броска, в сумме четыре «ограды». Поэтому в следующий раз он при желании может бросать аж семь раз подряд — три полагающихся по закону броска плюс четыре сэкономленных, а может и воздержаться от расходования своих сбережений до того момента, когда надо будет выкидывать самые трудные комбинации, покер (то бишь пятёрку) или фулл.

Полная игра содержит 15 обязательных комбинаций, повторяемых трижды, то есть в три этапа.

|< Пред. 107 108 109 110 111 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]