Борис Ельцин: от рассвета до заката :: Коржаков Александр
Страница:
315 из 394
Если бы хоть раз Таня побывала на бюро горкома партии и посмотрела, как хлестко руководил людьми ее отец, она бы о повелительном тоне Олега Николаевича больше не заикалась. Стиль Сосковца еще только приближался к раннему ельцинскому.
Илюшин, почувствовав Танино недовольство, мгновенно развернул агитационную деятельность. Садился рядом с ней, вел подробные записи и нашептывал едкие замечания. Если Таня кивала головой в знак согласия, Виктор Васильевич усиливал атаку. Он приходил на заседание с подготовленными заранее вопросами и старался их во что бы то ни стало задать.
Противостояние набирало силу и закончилось в один миг для всех тех, кто работал в штабе Сосковца. Эти люди действительно ориентировались на свою выборную стратегию. Зная состояние здоровья Ельцина, они не хотели, чтобы президент бегал, как мальчик, по городам и сценам, считали такое поведение малоподходящим амплуа.
Меня же пугало другое обстоятельство — интенсивные предвыборные мероприятия могли уложить шефа в могилу или привести к политическому кризису. Тогда бы пришлось отменять выборы. Риск казался неоправданным и кощунственным по отношению к гражданам. Дальнейшие события показали: от провала нас спасло чудо, которого, впрочем, могло и не быть.
Неожиданно в штаб Сосковца пришел циркуляр. В нем говорилось, что на первое заседание Совета по выборам приглашают Коржакова и Сосковца. Руководитель Совета — сам президент. Тихий переворот в предвыборной команде свершился.
В первый Совет вошли Илюшин, Черномырдин, Егоров, Сосковец, Лужков, Коржаков и Таня Дьяченко.
|< Пред. 313 314 315 316 317 След. >|