Страница:
53 из 121
Но я уже через минуту понял, что в Останкине творится что-то не то. Все оцепенело здесь, хотя и множество людей стояло. Я вбежал за изгородь, поднялся по ступеням к входу внутрь… увидел Макашова. Его не пускали в телецентр. Это было страшным ударом для меня. Потеряно столько времени. Они уехали почти три часа назад. И они толкутся у входа, не смея войти внутрь?! А зачем тогда были все жертвы?! Зачем был нужен Героический прорыв от Калужской до Дома Советов?! Все погублено! Где же выход, в чем?
На ступенях с озабоченным лицом стоял Станислав Ку-няев, не было в нем радости. По двору туда-сюда в своем черненьком коротеньком пальтишечке с мешком за спиной разгуливал Лимонов. А бегающий за ним парнишка все просил: «Эдвард, пойдем отсюда. Можно влипнуть, уходим, давай!» Суетилисьлюди. Пытались собраться казаки. Сотни камер, фотоаппаратов. Вспышки. Ожидание. Чуть дальше, левее стояли четыре БТРа.
Я подошел к одному из охранников Макашова в камуфляже. Спросил, с кем броневики.
Он ответил:
— Посылали к ним людей, говорят, будут хранить нейтралитет, не станут по народу стрелять.
— Почему не выдают оружие? — спросил я.
— Все нормально, — ответил охранник. И заспешил к Макашову.
Да, я понял, что скоро все будет «нормально». По-моему, все уже понимали это. На сердце стало совсем нехорошо. Но я решил не уходить до развязки.
|< Пред. 51 52 53 54 55 След. >|