Да притечем и мы ко свету   ::   СССР Внутренний Предиктор

Страница: 106 из 116

И это же относится к её взаимодействию с другими глобальными стратегиями, среди которых наиболее известны: стратегия продвижения “нового мирового порядка” древнебиблейского рабовладения на ростовщической основе, и альтернативные Библии глобальные стратегии: кораническая, восточные (восходящие к Ведам, буддизму и древним местным языческим верованиям), и современная нам западная альтернатива Библии — дианетика и сайентология, которые всё же следует рассматривать сами по себе, а не вкупе с распространяющими их социальными институтами, поскольку, как показывает историческая практика, общественные организации имеют приверженность к своеобразной трактовке информации, давшей начало их существованию, что способно до неузнаваемости изменить существо исходного учения в устах сформировавшихся на его основе церквей.

Соответственно, афоризм К.Пруткова «не в совокупности ищи единства, но более в — единообразии разделения» следует понимать не в смысле способа выявления союзников и противников в войне за свои интересы потому, что «лютейший враг человека — он сам». Это следует понимать в смысле достижения человеком единства с Объективной реальностью, для осуществления чего ему необходимо единообразие разделения: «лад — не лад», «истина — ложь», «Добро — Зло», «от Бога — от дьявола». И для этого человеку всё дано Свыше изначально, но не каждый, кому Дано быть человеком, хочет освоить это и стать человеком.

2 — 24 июня 1998 г.

Уточнения: 6, 7, 22 июля 1998 г.

5 апреля 2000 г.

[1] Как можно понять из текста цитируемого В.А.

|< Пред. 104 105 106 107 108 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]