Даркнет: Война Голливуда против цифровой революции :: Ласика Дж. Д.
Страница:
27 из 479
– Подлинно интерактивный медиа-контент – это не просто фильм с тремя альтернативными финалами – это контент, достаточно гибкий для того, чтобы позволить пользователю делать с ним все, что заблагорассудится: копировать его по собственному желанию, помещать его на различные носители, изменять его содержание, объединять с другим контентом, – в общем, делать все, что должно насторожить поборников разрабатывавшегося веками закона об авторском праве». [1-4]
Зарождается что-то новое. Хотя их никто не принимает всерьез, поклонники и любители [1-5] экспериментируют с новыми способами передачи информации, развлечений и общения друг с другом.
Называйте это как хотите: частные медиа, открытые медиа, низовые медиа или самодельные медиа, – в любом случае все сводится к творческому вовлечению людей в «большую» культуру. «Сегодня творить может не более 5% населения планеты. Остальные смотрят, читают, слушают и потребляют, – говорит первопроходец мультимедийных технологий Марк Кантер, один из основателей софтверного гиганта Macromedia. – Новые технологии предвещают перемены, которые позволят остальным людям проявить свое творческое начало. Любительское видео, цифровая фотография, записи в интернет-дневниках на интересующие темы – все это виды творчества. И они развиваются». [1-6] Но почему это происходит сегодня? Первая причина – развитие технологий.
|< Пред. 25 26 27 28 29 След. >|