Страница:
41 из 180
Такого позора мы еще не знали! Так дешево облажаться при духах второму МСБ до этого ни разу не приходилось...
x x x
Сейчас, заново прокручивая в памяти события тех лет, вспоминая людей, с которыми провел эти годы, людей, под чьей командой служил, я прихожу к выводу, что все же самой яркой фигурой среди наследников "патриархов" был не Морпех и уж тем более не Мямля, а сменщик капитана Ильина - новый начальник штаба второго мотострелкового батальона. Самая яркая личность - ослепительно серый цвет! Так ослепил, что до сих пор никак прозреть не могу...
С этим человеком я прослужил восемь-девять месяцев; шесть-семь месяцев вместе ходили на операции и... Я его не помню! Вообще! Совсем ничего... Не то чтоб не помнил имени или фамилии, нет! Не помню даже внешности; более того - звания его не знаю! Как и не было такого человека у нас... Полная амнезия! Жалко мне? Нет!
И последнее. Уже заканчивая этот рассказ, припомнил одну деталь из истории капитана Мищенко.
Морпех с первой и до последней своей операции носил в заднем кармане жилета гранату Ф-1, к которой изоляционной лентой были прикручены две двухсотграммовые тротиловые шашки... Для себя.
ПИСЬМО
Вспоминая Парамонова, многие повторяли, на мой взгляд, совершенно бессмысленную фразу: "Не напиши он того письма - был бы человеком!" А я утверждаю обратное - и без письма он стал бы самым прославленным полковым чмырем.
Олег Парамонов по прозвищу Параша прибыл в часть вместе с ребятами нашего призыва - семнадцатого декабря 1982 года (фамилия изменена).
|< Пред. 39 40 41 42 43 След. >|