Страница:
48 из 60
И в этих условиях о каком равенстве перед законом всех граждан может идти речь, если:
· С точки зрения одного из основоположников сионизма Теодора Герцля «нация — это группа людей общего исторического прошлого и общепризнанной принадлежности в настоящем, сплочённая из-за существования общего врага».
· А Российский школьный учебник “Введение в обществознание” (для 8 — 9 классов) под редакцией Л.Н.Богомолова (Москва, «Просвещение», 2003 г.) хотя как такового определения нации не даёт, но сообщает (стр. 129): «Люди, принадлежащие к одной нации, объединены общностью экономических связей, территории, культуры. Говорят на одном языке. Им присущи общие черты национального характера» — Т.е. учебник обществоведения наших дней фактически выражает согласие с определением термина «нация» И.В.Сталина: «Нация есть исторически сложившаяся, устойчивая общность людей, возникшая на базе общности языка, территории, экономической жизни и психического склада, проявляющегося в общности культуры. „…“ Только наличие всех признаков, взятых вместе, даёт нам нацию» (“Марксизм и национальный вопрос”).
А ведь кроме наций в обществе есть ещё и диаспоры [32] , и именно с диаспорами связаны многие организованные преступные группировки. И это обстоятельство — вследствие различия культур разных народов при наличии диаспор — приводит к вопросу о защите национальных культур в регионе их становления от разрушительного воздействия этнически чуждых диаспор и порождаемых ими оргпреступных группировок, в том числе и рвущихся к власти над коренным населением с целью паразитизма на его труде и жизни либо уничтожения коренного населения или его культуры.
|< Пред. 46 47 48 49 50 След. >|